пятница, 30 сентября 2011
21.09.2011 в 13:43
Пишет
libela:
"В пяти шагах от рая..."Простите... я иногда пишу что-то вдруг, а потом запихиваю в далекую папку, потому что оказывается непросто выложить... но вчера я говорила об этом с одним замечательным человеком... В общем, мне захотелось поделиться.
Без имен. R .
deathfic!читать дальше...Господи, ну, пожалуйста… пожалуйста, Господи…
Теперь ты умоляешь шепотом, потому что до этого, срывая горло до хрипоты, ты кричишь другое имя. Ты просто не можешь понять, почему он молчит.
Он даже не моргает. Просто начинает оседать в подставленные тобой руки. Слепнет и все равно пытается смотреть вверх, как будто хочет запомнить тебя навсегда.
Так уже было сто раз в другой жизни. И каждый раз после очередного притворства, его глаза говорили: я здесь, я с тобой. Его глаза, они никогда не лгали.
Скажи, скажи мне, что это тупое актерство!
Но даже сейчас, закрытые, они говорят правду…
Кто-нибудь!!!
Глухие двери. Стекла и пластик окон. Чужая страна. Все чужое. Только тело такое родное, когда притягиваешь его к себе, и боль, которая не глохнет, как будто отбирают тебя у себя самого…
И время, выжившее из ума, движется вспять.
- Проси, все что хочешь.
- Все, что хочу?
- Все абсолютно.
- Буэнос-Айрес, один бургер на двоих, вечно не заправленная кровать и твои губы. Последовательность произвольная.
- Пакуй шмотье, путешественник.
...
Напротив их окон отель с названием «Paradise».
- Мы в пяти шагах от рая, видел?
- Почему в пяти?
- Разве нет? - Буэнос-Айрес, один бургер на двоих, вечно не заправленная кровать и твои губы.
- Их четыре. Четыре шага. А пятый?
- Так хочешь в рай?
Он запрокидывает голову, и ты целуешь его в смеющийся рот.
Он вопросительно смотрит, слушая трель звонка, и тянет тебя за собой, косолапя к двери.
- Кого там могло принести? Ты кому-нибудь говорил?
- Нет и нам никто не нужен. Не открывай.
…Проси, все что хочешь… Не открывай… Не открывай… Не открывай...
Всегда кажется, что впереди еще так много времени, чтобы понять, чего мы хотим и к чему стремимся. А потом оказывается, что его не хватает, даже для того, чтобы встать на колени. Или закрыть собой.
В этой жизни не бывает демонов с перекрестка. В ней несчастный мальчишка со своей несчастливой любовью. Его бросил бойфренд, свихнувшийся на актере популярного сериала. На ломанном английском он выкрикивает слова проклятия и стреляет в упор…
Не ищите его. Он еще не знает, как это:
Обнимать его со спины
Помнить его наощупь
Греть его руки под своей футболкой
Прятать его сигареты
Говорить его фразами
Все бессмысленно. Ненужно. Все.
Он перестает дышать сразу, и ты перестаешь дышать вместе с ним. Тебя душит, душит, душит и не пускает. Стрелки на часах останавливаются в одиннадцать двадцать семь. За окном черный провал неба.
Тебя качает неправильным камертоном вперед-назад… вперед-назад… вперед-назад…
Единственное живое движение.
И комната качается вместе с вами.
Крови, ее почти нет, есть только въевшийся в кожу порох и бурый ореол обожженой раны в месте, где должно стучать сердце. Но оно молчит. И ты не понимаешь, как через такое крошечное отверстие, может уйти такая большая жизнь.
Ты смотришь в пространство, вслепую гладишь ладонью его лицо, напоследок касаешься губ и вжимаешь его в себя с такой силой, словно хочешь проломить им собственную грудную клетку.
Ты знаешь, что не прощаешься.
Его голое колено, почему-то теперь кажется особенно беззащитным. И ты собираешь края художественно порванного денима, стискиваешь его и держишь изо всех сил. Держишь до онемения в пальцах. Только бы ему не было так холодно.
Время оплывает тишиной, затягивает куда-то в это бесконечное...
… вперед-назад… вперед-назад… вперед-назад…
В одиннадцать двадцать семь солнце жжёт глаза до слепых пятен. Играет бликами на бледном как простынь лице. И ты уже ничего не чувствуешь, просто недоумение оттого, что небо в цвет его губ.
До окна три шага: два - чтобы удержать равновесие, один – чтобы вспомнить главное.
Если бы могли стать невидимыми, я бы целовал тебя на глазах проходящих мимо людей.
Не ищи от любви защиты...
Он выходит в окно двадцать девятого этажа, так и не выпустив тело из рук.
Непредсказуемый поворот единственного сюжета: «не новое, а заново, один и об одном…»
Последнее желание. Они сошлись даже в этом.
Жизни плевать на наши желания. А смерти? В шаге от рая их соскребут с цементных плит и похоронят вместе. Вместе и навсегда.
Это самый настоящий хэппи энд.
- Их четыре. Четыре шага. А пятый?
- Так хочешь в рай?
Господи, прости их, но когда они вдвоём, даже твое присутствие лишне.
За песню большое спасибо
Бродяга69 URL записи
@темы:
Рекомендую!,
Понравилось!,
Джеи